вівторок, 20 серпня 2013 р.

Хочете солоденького???!!!

Привіт мої Любі ПЧ та Гості блогу.
Я вирішила, що час мені розіграти ще одну карамельку :)
Скоро початок нового навчального року та моє ДН(11вересня), тому підготувала маленьке солоденьке, яке певно збільшиться до розіграшу.
Думаю додати ще вирубки та щось рукодільне від себе.

В цукорок входить 1/4 частина набору паперу та купка висічок та заготовок для листівок.
Правила як завжди:
ПЧ по бажанню. Я зажди рада новим знайомствам, але силувати нікого не хочу :)
Картинку на панельку.
Блог має бути робочим, тобто мати хоча б одну роботу за останній місяць. Цукеркові блоги участь не приймають.
Додавати можна також сторінки соцмереж(на які я зможу зайти :)), але обовязково із власними роботами.


Розіргаш відбудеться 16 вересня з допомогою моїх малеких рендомів :) Якось більше мені до душі живі розіграші і діткам цікавіше!


Записуємось:
Запис закритий!!!

35 коментарів:

  1. Альбина, с радостью принимаю участие. буду под первым номером.

    ВідповістиВидалити
  2. и я и я и я хочу такого сладкого!!!!!))))))

    ВідповістиВидалити
  3. ну а хто ж не хоче солоденького? я - ЗА!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. доречі, у мене також відкрилась цукерка-галерея "HANDEMADE в интерьере".
      Ласкаво прошу завітати в гості)
      http://floxa.blogspot.com/2013/08/handemade.html

      Видалити
    2. Дякую! В мене як раз є рамочка на каміні, та ще дещо із своїх робіт в інтерєрі, треба сфоткати :)

      Видалити
    3. давай, не відкладай у довгий ящик. Чекатиму.

      Видалити
  4. Спасибо за вкусное предложение ))

    ВідповістиВидалити
  5. Альбина,с удовольствием остаюсь у вас в ПЧ)))записываюсь на вашу конфетку и приглашаю к себе в гости на мою карамельку)))))http://tvor4estvofei4ki01.blogspot.com/2013/07/1.html

    ВідповістиВидалити
  6. Альбіночка, дякую за шанс!Цукорок дуже смачний)))

    ВідповістиВидалити
  7. Какая вкусная цукерочка!Я немогла пройти мимо и не попытать удачу.Спасибо за шанс присоеденитса к остальным сладкоешкам :) .

    ВідповістиВидалити
  8. спасибо за шанс! с удовольствием записываюсь!)

    ВідповістиВидалити
  9. Альбина, добрый вечер! очень хотела бы поучаствовать в конфетке, но никак не могу совладать с линком. уже и перезагружала и что только не делала(( если не сложно внесите меня в список http://happydaybyjuliamanukovskaya.blogspot.ru/

    ВідповістиВидалити
  10. дякую за шанс! цукерок смачнющий)))

    ВідповістиВидалити
  11. Отличного настроения и солнечного осеннего дня :)

    ВідповістиВидалити
  12. Привет!!! Спасибо за шанс выиграть такую замечательную конфетку!! Верю в удачу!!!

    ВідповістиВидалити
  13. Чудесная конфетка и не менее замечательный повод! От души поздравляю с днем рождения, пусть он принесет творческое настроение, вдохновение и исполнение всех самых заветных желаний!!!! не могу сама добавиться в Линки?
    мой блог: http://evgenia-iskysnica.blogspot.ru/
    и страница в одноклассниках с работами: http://www.odnoklassniki.ru/profile/271854089866/album/433675084170

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо большое за поздравления!
      Вижу Вы смогли добавиться :)

      Видалити
  14. Мои искренние поздравления!!!! Я точно в срок поздравляю! Здоровья, успехов, вдохновения! Очень рада знакомству. У вас интересный блог и я с удовольствием останусь в ПЧ! Хочется поучаствовать в конфетке, но я не уверена, что вы ее отправите в Россию. Поэтому если что, просто удалите меня))))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Огромное спасибо за поздравления! Как раз вовремя :)
      Конфетка полетит в любое место, ограничений нет :)

      Видалити
  15. Дякую за цукерку. Рада знайомству, у вас дуже гарний блог. :) Бажаю всього найкращого!
    http://selkinypodelki.blogspot.ru/

    ВідповістиВидалити
  16. Хочу поучаствовать в конфетке. Надеюсь мне повезёт. Ссылка на правой панельке http://tarasovaolesya.blogspot.com/
    Не могу почему-то в Linky добавиться

    ВідповістиВидалити
  17. Вітаю з днем народження! Бажаю здійснення найзаповітніших мрій та творчого натхнення!
    Дякую за солодощі :)

    ВідповістиВидалити
  18. Привет, Альбина! Очень хочу поучаствовать в твоей конфетке, но не могу записаться в линки((( Что делать? http://tanjaivse.blogspot.ru/

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Внесла :) Линки не любит длинные имена кирилицей, пришлось не дописать последнюю букву фамилии.

      Видалити
  19. Впрыгну-ка я в последний вагончик )))) Если выиграю, то хоть появится повод попробовать себя в скрапе ))) а то всё никак не соберусь ))) Тем более, что конфетка-то из страны, в которой я родилась )))

    ВідповістиВидалити
  20. Альбина с удовольствием стану ПЧ и присоединяюсь к конфетке. Но не могу записаться в линк , моя ссылка http://svetlanachistjakova.blogspot.ru/

    ВідповістиВидалити